Оценка структуры, процессов и результатов деятельности клиники по модели Аведиса Донабедиана на соответствие актуальным нормативно-правовым требованиям;
Изучение локальных актов компании в области управления качеством с предоставлением предложений по их корректировке или переработке;
Проведение внутри клиники аудитов-тренингов по качеству по трейсерной технологии;
Использование авторской методики анкетирования для оценки уровня организационной приверженности и готовности персонала к внедрению методов и инструментов управления качеством медицинской помощи;
Оценка уровня компетентности руководящего состава (начмедов, заведующих отделениями, старших медицинских сестер, начальников отделов и служб) в области менеджмента качества по оригинальной авторской методике;
Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов и прочих мероприятий непосредственно в клинике и/или в онлайн-режиме по темам, заявленным руководством организации из предлагаемого списка эксперт-компетенций по направлениям;
Предоставление образцов (шаблонов) локальных нормативных актов и стандартов в области управления качеством;
Дистанционное сопровождение клиники в онлайн-режиме посредством электронной переписки, телефонных переговоров, онлайн-совещаний;
Осуществление повторных визитов эксперта в клинику для оценки хода реализации проектов и корректировки проектных планов.