Система менеджмента качества медицинской организации дает дополнительные возможности поднять уровень качества и безопасности медицинской помощи.
Введение этой системы стимулирует руководителей медицинской организации исследовать имеющиеся и возможные потребности, устанавливать те направления, которые повлияли бы на качество обслуживания, руководить этими действиями.
Куликов Олег Вильевич, эксперт Национального института качества Росздравнадзора, отметил общий позитивный настрой сотрудников больницы, интерес к теме и желание развиваться.
— Работы предстоит много: необходимо стандартизировать основные процессы деятельности, обучить сотрудников и контролировать выполнение установленных протоколов лечения, стандартов, алгоритмов, — считает Елена Макарова, заведующий организационно — методическим отделом ОИКБ.
Результатом такой работы станет повышение качества и безопасности медицинской деятельности, удовлетворенность пациентов оказываемой медицинской помощью.